Часы работы
Ежедневно
9:00-21:00
без перерыва

К нам обратился клиент В., который сентябре 2016 года купил в магазине обуви сапожки, а в сентябре отклеилась подошва. Ей сотрудниками МФЮЦ был обрисован чёткий алгоритм действий. Юристы написали на адрес магазина заявление, в котором указали, что клиент хочет вернуть деньги за некачественный товар в размере 3500 руб, на что получили отказ. Далее была сделана независимая экспертиза, которая показала, что это заводской брак (но на тот момент не было ни чека ни коробки). Юристы составили претензию, в которой указали, что клиент требует вернуть деньги за товар 3500 + убытки за экспертизу 3570 руб + моральный вред и транспортные расходы, на что снова был получен отказ.

Далее было подано исковое заявление в суд, где клиенту вернули деньги и удовлетворили заявленные требования + 50% от заявленной суммы, что уже составило порядка 15 000 руб.